КомпьюАрт

Nilpeter представил новую серию печатных машин MO-Line FUSION

Компания Nilpeter анонсировала выпуск новой линейки гибридных офсетных печатных машин MO-Line FUSION, предназначенную как для печати малых и средних тиражей этикеточной продукции, так и длинных. Каждая машина в новой линейке будет выпускаться в конфигурации по индивидуальному заказу. Максимальная производительность новых машин доходит до 200 м/мин. Nilpeter отмечает наличие в MO-Line FUSION ряда как аналоговых, так и цифровых для облагораживания печатной продукции.

Nilpeter анонсировала выпуск новой линейки гибридных офсетных печатных машин MO-Line FUSION

 «MO-Line FUSION с высоким уровнем автоматизации сводит к минимуму ручную настройку и обеспечивает более быстрое время настройки и сокращение затрат на приладку. Короче говоря, MO-Line FUSION - это комплексное решение для типографий, которые ищут эффективные, производительные и ведущие на рынке технологии», - говорит Якоб Ландберг, директор по продажам и маркетингу Nilpeter.

Новая серия печатных машин MO-Line FUSION базируется на платформе печатных машин Nilpeter FA-Line. При этом в MO-Line FUSION в базовой конфигурации предлагается цифровое лакирование, полуротационная высечка, новый модуль FP-5 для эмбоссирования и горячего тиснения фольгой, а также модуль флексографской печати для нанесения спотовых цветов.  

По уверениям производителя, благодаря быстрой приладке и оперативной смене заданий MO-Line FUSION может похвастаться самой низкой стоимостью печати этикеток премиум-класса, превосходя альтернативные технологии для производства коротких тиражей, в том числе цифровые.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства