КомпьюАрт

ЦПМ Xerox Iridesse Production Press установлена в Ярославле

Российское представительство Xerox сообщило о вводе в эксплуатацию полноцветной ЦПМ  Iridesse Production Press в типографии CMYK (г.Ярославль). После инсталляции типография смогла более активно использовать в производстве тонированную дизайнерскую бумагу, прозрачные самоклеящиеся плёнки и картон, а также укрепить позиции на рынке цифровой упаковки. Это стало возможно благодаря полезным технологиям, реализованным в Xerox Iridesse Production Press: машина позволяет печатать белые подложки на цветных и прозрачных материалах в один проход со стандартной триадой. Кроме того, новая ЦПМ поддерживает листы размером до 330x1200 мм. Это позволило компании CMYK добавить в свой прейскурант изготовление фотокниг крупных и нестандартных форматов.

ЦПМ Iridesse Production Press в типографии CMYK

«Мы выбрали новую машину по итогам долгого и тщательного исследования рынка. На протяжении последних двух лет мы изучали возможности промышленных ЦПМ ведущих производителей, но все они по разным причинам не подошли, — отмечает Андрей Антонов, технический директор компании CMYK. — Xerox Iridesse Production Press оказалась оптимальным вариантом. К тому же мы сотрудничаем с Xerox уже более 10 лет. Нас полностью устраивают возможности оборудования и качество прямого сервиса этого производителя».

 Компания CMYK приобрела Xerox Iridesse Production Press на замену Xerox Versant 3100 Press. Наряду с новой ЦПМ в типографии работают полноцветные листовые системы Xerox Color 800 и Xerox Color 1000, МФУ серии Xerox ColorQube и монохромная машина Xerox Nuvera 120 EA.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства