КомпьюАрт

В типографии «Печатня» установлен новый комплекс резального оборудования

Компания «Гейдельберг-СНГ» сообщила о вводе в эксплуатацию в типографии «Печатня» (г. Санкт-Петербург) нового комплекса резального оборудования – машины Polar N 137 Plus c вибросталкивателем. Обновление парка оборудования предприятия связано, в первую очередь, с увеличением объемов производства, а также направлено на реализацию стратегических целей типографии.

Polar N 137 Plus

Алексей Павлов, директор по развитию типографии «Печатня», ответил на вопрос о причинах выбора именно Polar для обновления на участке резки: «Мы знаем машины Polar как надежное оборудование, проверили его качество временем. Кроме того, мы были уверены и сервисе поставщика – компании «Гейдельберг-СНГ», специалисты которой выполнили всё четко. Более того, были удовлетворены и изначально заявленные нами пожелания по уменьшению стандартного срока поставки – машина нужна была нам срочно и мы получили ее вовремя. Монтаж и запуск в эксплуатацию выполнен быстро и без нареканий с нашей стороны».

Современные решения в области оптимизации процесса резки в первую очередь направлены на сокращение ручных подготовительных операций.

Вибросталкиватель (особенно в сочетании с подъемным лифтом), значительно сокращает время подготовительных работ и освобождает оператора от тяжелого физического труда. Вибросталкиватель, с одной стороны, позволяет повысить эффективность работы оператора, а с другой стороны – более интенсивно загрузить резальную машину Polar N 137 Plus.

Компания «Печатня» многие годы занимает лидирующие позиции на полиграфическом рынке России и других стран СНГ. Специализируется на производстве упаковки и этикетки. В основном это продукция для фармацевтических товаров и продуктов питания для ведущих международных и российских компаний. Предприятие оснащено современным оборудованием, значимую долю занимают полиграфические машины Heidelberg и компаний-партнеров.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства