КомпьюАрт

Забастовка на финских бумажных заводах UPM может обернуться ощутимыми убытками

Профсоюз работников бумажной промышленности Финляндии опубликовал новое объявление о забастовке, в котором говорится, что их забастовка на финских фабриках UPM будет продлена на две недели, до 19 февраля 2022 года, если до этого не будут достигнуты новые соглашения. Забастовка Союза работников бумажной промышленности на предприятиях UPM Pulp, UPM Biofuels, UPM Communication Papers, UPM Specialty Papers и UPM Raflatac в Финляндии началась 1 января 2022 года.

UPM

Цель UPM по-прежнему состоит в том, чтобы как можно скорее начать деловые переговоры с профсоюзом. «Только на переговорах можно будет раскрыть цели сторон и совместно искать решения. Наши предприятия сильно отличаются друг от друга, поэтому для нас важны соглашения, ориентированные на конкретный бизнес. Мы сосредоточены не на следующем месяце или на следующем году, а на заключении соглашений, которые позволят каждому бизнесу добиться успеха в будущем. Успех бизнеса также приносит пользу нашим сотрудникам. Договариваясь на индивидуальной основе, можно также учитывать потребности местного персонала. Мы хотим быть честным и привлекательным работодателем и в будущем, что означает, в том числе, поддержание хорошего уровня годовой заработной платы», — говорит Юрки Холлмен, вице-президент по трудовым отношениям, UPM.

UPM будет стараться обслужить своих клиентов поставками с заводов за пределами Финляндии, насколько это возможно. На данный момент UPM не раскрывает оценки экономических последствий забастовок, но, вполне вероятно, что убытки компании будут весьма ощутимыми.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства