КомпьюАрт

Huhtamaki уйдет из России

Финская компания Huhtamaki, специализирующаяся на выпуске пищевой упаковки и одноразовой посуды, заявила о намерении уйти с российского рынка из-за событий на Украине. Как пояснили в руководстве компании, текущая ситуация и развитие событий в России создают серьезные помехи реализации стратегии роста на территории страны в долгосрочной перспективе.

В настоящее время в России функционируют четыре завода Huhtamaki (в частности, в г. Ивантеевка Московской области и на территории особой экономической зоны «Алабуга» в Республике Татарстан), общая численность персонала которых составляет порядка 700 человек.

Завод Huhtamaki

Сейчас Huhtamaki активно занимается поиском потенциальных покупателей, готовых приобрести российскую часть ее бизнеса. При этом до продажи компания намерена продолжать выполнять свои обязательства с целью защиты интересов сотрудников и клиентов.

Продукция российских заводов Huhtamaki поставляется в сети предприятий быстрого питания KFC, Burger King, Pizza Hut, Cofix и «Теремок», а также производителям продуктов питания «Coca-Cola HBC Россия» и Nestlé и др.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства