КомпьюАрт

Система «1С:УНФ 8. Полиграфия 2» внедрена в типографии «Импресс Медиа»

Компания «Армекс»сообщила о запуске программного решения «1С:УНФ 8. Полиграфия 2» в типографии «Импресс Медиа». Новая автоматизированная система помогла нормировать технологические операции и улучшила планирование работы производственных подразделений. Заказы стали передаваться в производство быстрее, а их расчет ускорился на 30%. За счет оптимизирования управления складом, его оборачиваемость выросла на 10-15%, а затраты на закупку материалов сократились на 15%. Все это помогло предприятию сохранить свои конкурентные преимущества и максимально быстро выполнять самые различные заказы.

1С:УНФ 8. Полиграфия 2» в типографии «Импресс Медиа

Типография «Импресс Медиа» была основана в 2008 году и специализировалась на рекламно-коммерческой полиграфии - буклетах, проспектах, листовках. В последние годы, как и большинство полиграфических предприятий, желающих сохранить бизнес, компания диверсифицировала производство и открыла упаковочное направление. Сегодня «Импресс Медиа» успешно выпускает картонную упаковку, сохраняя при этом и рекламное направление. Производство оснащено парком традиционных листовых офсетных машин, используются современные технологии цифровой печати.

Одна из главных стратегических задач типографии - максимально быстрое выполнение заказов на полиграфическую продукцию и упаковку, в том числе, на давальческом сырье. Предприятие стремится оперативно выполнять даже те заказы, которые берутся в работу прямо «с колес».
Скорость работы стала основным конкурентным преимуществом компании. Количество заказов со временем значительно выросло. При этом для калькуляции заказов использовались электронные таблицы, работа склада не была автоматизирована, было сложно оперативно контролировать сроки поступления материалов от поставщиков. Не зная, что доставка материалов задерживается или переносится на другой день, менеджер по продажам мог включить в технологическую карту материалы, которые есть на складе, но запланированы под другой заказ. У руководства не было оперативной информация о том, какие заказы уже в производстве, а какие стоят в очереди.

Чтобы и дальше соблюдать обещанные клиентам короткие сроки выполнения заказов необходимо было оптимизировать работу склада, улучшить планирование, ускорить расчет, согласование и передачу заказов в производство, усилить контроль за прохождением заказов по технологической цепочке.

Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:УНФ 8. Полиграфия 2». Партнером по внедрению стала компания «Армекс».

Проект был реализован за 10 месяцев. На первом этапе проекта было выполнено нормирование технологических процессов в типографии – это порядка ста операций в препресс-подготовке, печатном производстве и послепечатном цеху. В систему введены шаблоны расчета заказов для листовой, книжно-журнальной продукции и этикетки. На втором этапе проекта автоматизирована работа склада, на производстве внедрена диспетчеризация, проведено обучение сотрудников. Кроме того, специалисты «Армекса» совместно с руководителями типографии выстроили и протестировали права пользователей, что позволило значительно снизить риски, связанные с человеческим фактором.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства