КомпьюАрт

Новые офсетные краски Kryoset помогут снизить себестоимость рулонной печати

Компания Flint Group объявила о выпуске офсетных красок Kryoset, с помощью которых можно производить качественную рулонную печать без необходимости процесса газовой сушки.

Flint Group объявила о выпуске офсетных красок Kryoset

Тони Лорд, президент подразделений Flint Group Commercial Publication Web и Flint Offset Packaging Solutions, заявил: «Мы разрабатывали этот продукт в течение некоторого времени, первоначально ориентируясь на тенденции на розничном рынке, связанные с  желанием уменьшить углеродный след в процессе рулонной печати с сушкой для поддержки своих клиентов, однако из-за разрушительного влияния мировых цен на газ, которое не собирается ослабевать, мы ускорили программу разработки и теперь можем предоставить Kryoset. Производственные результаты печати на различных популярных материалах подтвердили, что Kryoset может обеспечить высокое качество печати со значительно сокращенным или полностью исключенным процессом сушки, что значительно повышает экономику печати в этот нестабильный инфляционный период. Ключом к этому развитию является взаимосвязь между краской, увлажнением и запечатываемым материалом, но, признавая преобладающий дефицит бумаги в отрасли, мы сознательно разработали Kryoset с широким диапазоном использования для обеспечения оптимальной производительности печати на тех материалах, которые имеются в продаже сегодня».

По мнению производителя, спрос на новые краски будет высоким, поэтому компания планирует предложить их, в первую очередь, существующим постоянным клиентам, прежде чем представить новинку на более широком рынке.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства