КомпьюАрт

Новая фальцевально-склеивающпя машина DGM установлена в типографии «СП-Принт»

Компания «ПринтПак» сообщила о запуске новой фальцевально-склеивающей машины DGM Smart-Fold-800PC в типографии «СП-Принт» (г. Санкт Петербург).  В числе особенностей установленного оборудования 1-3 точки склеивания, а также наличие в стандартной комплектации секция равнения, удлиненной секции предварительной фальцовки. Производительность машины доходит до 400 м/минуту, а максимальная ширина развертки составляет 800 мм.

DGM Smart-Fold-800PC в типографии «СП-Принт»

В спецификацию добавлены все современные аксессуары для универсальности оборудования: фальцовщик для мини-коробок, кассетная фальцовка для коробок с удлиненным передним клапаном(2 размера), направляющие для Z-фальцовки, направляющие для конусных коробок, два дополнительных устройства равнения готовой коробки(в секции тромбона и на каретках перед прессующим транспортером).

Новая фальцевально-склеивающая линия от китайского производителя DGM расширит ассортимент выпускаемых СП Принт коробок, за счет большей скорости работы и меньших временных затрат на настройку тиража.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства