КомпьюАрт

Kodak выпускает рулонную ЦПМ PROSPER Turbo 7000

Компания Kodak представила полноцветную рулонную струйную ЦПМ PROSPER 7000 Turbo. Благодаря использованию технологии Kodak Stream Inkjet, новинка способна печатать со скоростью до 410 метров в минуту или до 5523 страниц формата A4 в минуту, что, по данным Kodak почти на 35% быстрее, чем у ближайшего конкурента.

ЦПМ PROSPER 7000 Turbo

По мнению производителя, это позволит коммерческим, издательским и газетным типографиям более эффективно конкурировать с офсетной печатью и переводить длинные тиражи с традиционных процессов печати на струйные.

PROSPER 7000 Turbo поддерживает максимальную ширину рулона 648 мм (25,5 дюймов) с регулируемой длиной обрезки до 1372 мм (54 дюйма) при печати на широком спектре мелованных и немелованных бумаг, газетных бумаг, специальных материалов, а также бумаг, произведенных из вторсырья.

В машине заложены три оптимизированных режима печати для наилучшего сочетания производительности и качества печати.

Режим «Качество», который примерно сравним с офсетной печатью с использованием линиатуры 200 lpi, рекомендуется для прямой почтовой рассылки, печати каталогов и журналов. Режим Performance (эквивалент линиатуры 133 lpi) подходит для изготовления учебников, художественных книг и других подобных изделий, а режим Turbo (85-100 lpi) - для печати газет.

В ЦПМ PROSPER 7000 Turbo применяются экологически чистые пигментные чернила Kodak на водной основе, и инфракрасная сушка между станциями, что позволяет печатной машине обеспечивать нужное качество при любом режиме печати.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства