КомпьюАрт

Heidelberg подводит итоги первого финансового квартала

Компания Heidelberg сообщила о значительном росте объемов продаж и прибыли в первом финансовом квартале в результате продолжающегося восстановления рынков почти во всех регионах и постепенного успеха в преобразовании компании.

Немецкий производитель печатных машин заявил, что его продажи в период с 1 апреля по 30 июня 2022 года выросли на 20% в годовом исчислении до 530 млн евро, что в значительной степени связано с увеличением количества поставленных новых машин.

Heidelberg

В первую очередь позитивные изменения отмечены на рынках Европы и Северной Америки, в то время как в Китае итоги квартала оказались хуже по сравнению с предыдущим годом из-за масштабных ограничений в экономически значимых городах.

Показатель EBITDA в данном квартале вырос на 20 млн евро до 35 млн евро.

«Положительное начало нового финансового года дает нам основания с осторожным оптимизмом смотреть в будущее, — сказал генеральный директор Heidelberg Людвин Монц. — Если в мировой экономике будет спада, мы уверены, что достигнем поставленных годовых целей. Мы будем поддерживать наш рост, расширяя наши продукты и услуги для цифровой печати на рынке этикеток и запуская новые сетевые настенные боксы(бытовые зарядные станции) в секторе электромобилей».

Несмотря на сохраняющуюся глобальную неопределенность, Heidelberg заявила, что считает, что у нее есть хорошие возможности для прибыльного роста в 2022/23 финансовом году.

Компания надеется, что объем продаж вырастет примерно до 2,3 млрд евро (в 2021/22 году этот показатель составлял 2,183 млрд евро) при условии, что в мировой экономике не произойдет значительного спада

Следует отметить, что объем заказов компании увеличился на 15% в течение завершившегося финансового квартала на общую сумму 969 млн евро на 30 июня 2022 года.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства