КомпьюАрт

Стартовали поставки постпечатного оборудования Ausjetech

Компания «Терра Принт» начинает поставки постпечатного оборудования марки Ausgetech. В России оно будет представлено под брендом Terra Ausgetech.

«Терра Принт» начинает поставки постпечатного оборудования марки Ausgetech

Компания Ausgetech является одним из ведущих китайских производителей оборудования для послепечатной обработки. Быстрый рост производства и продаж за последнее десятилетие обусловлен приверженностью компании к разработке инновационных продуктов, а также строгому следованию стандартам и процессам управления согласно концепции 6S. После 10-ти лет напряженной работы Ausgetech создала собственный индустриальный парк площадью 12 500 кв.м. в городе Хуэйчжоу, который включает в себя производственные помещения, офисы, презентационную зону, склады и многое другое.

В линейку производителя входят автоматические фальцевально-биговальные модули, биговщики, фальцовщики, нарезчики визиток, буклетмейкеры, триммеры, а также вспомогательное оборудование.

В Россию будет поставляется широкая линейка устройств Terra Ausgetech, в которую входят старшие модели - финишные модули Terra SuperCut 9375BSC, Terra MultiCard Basic 8330BSC и Terra MultiCard Рго 8336BSC, которые выполняют операции резки, фальцовки, биговки, высечки и перфорации, в зависимости от модификации. Также в линейку поставляемых моделей включены фальцевально-биговальные модули Terra Galaxy Fold 8336BFII и Terra Horus Fold A375. Среди младших моделей - биговщики-резчики Terra 331 SCC и 331BSC, нарезчики Terra 331SC, биговщики Terra С52, модули ножевой фальцовки Terra MCF33, фальцовки Terra 42F/S/ и 45F.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства