КомпьюАрт

Новая кашировальная линия запущена в типографии «Призма»

Компания «ПринтПак» сообщила об установке первой в России автоматической кашировальной машины STM-1450, работающей в линию с стапелеукладчиком FZ-1450L, в типографии «Призма».

Кашировальная машина STM-1450 с автоматической подачей верхнего и нижнего листов, имеет максимальный формат листа 1450х1350 мм, может работать со скоростью до 10 000 листов в час. Плотность материала, бумаги или картона, для верхнего самонаклада 150-450 г/м2. Нижний самонаклад оснащен системой удаления пыли с листа, для каширования применяются все типы гофрокартона толщиной до 8 мм, точность синхронной подачи верхнего и нижнего листов контролируется сервоприводами. В клеевой системе давление валиков регулируется синхронно, что позволяет легко управлять равномерностью распределения давления на лист без риска повредить гофрокартон.

FZ-1450L, в типографии «Призма»

В линию с кашировальной машиной STM установлен стапелеукладчик FZ-1450L, что позволяет увеличить производительность и сократить долю ручного труда на предприятии ПРИЗМА. Стапелеукладчик с функцией переворота может работать в нескольких режимах: укладка пачками с переворотом, укладка на паллете листов лицевой стороной вверх или оборотной стороной вверх. При укладке пачками их размер устанавливается по количеству листов или по высоте. Готовая паллета автоматически выводится из линии по роликовым рельсам. Режим non-stop обеспечивает работу кашировальной линии в безостановочном режиме. Для соединения прессующего конвейера STM с автоматическим стапелеукладчиком FZ-L установлен переходной транспортер, который можно опустить на 90 градусов, для обслуживания или работы STM в автономном режиме.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства