КомпьюАрт

Canon расширяет семейство ЦПМ imagePRESS V

Компания Canon объявила о выпуске двух новых серий ЦПМ в семействе imagePRESS V—  начального уровня V900 и флагманскую V1350.

Новая серия imagePRESS V900  позиционируется как модель в семействе V.

imagePRESS V900

Серия ЦПМ среднего класса imagePRESS V1000, выпущенная в апреле 2022 года, теперь оказалась в середине сбалансированной линейки машин между наиболее производительными моделями серии V1350 и компактными серии V900.

Флагманская полноцветная ЦПМ imagePRESS V1350 отличается максимальной скоростью печати 135 страниц в минуту, способна производить ежемесячно до 2,4 миллиона страниц формата A4 и может похвастаться ресурсом в 72 миллиона страниц формата A4. Система цветокоррекции Multi-D.A.T. автоматически поддерживает стабильность цвета даже во время непрерывного потока разных тиражей, а встроенный спектрофотометрический датчик автоматически производит точную корректировку цвета, когда это необходимо. V1350 предназначен для производства высококачественных печатных материалов, таких как брошюры, листовки, открытки, и обеспечивает высокую точность совмещения(0,5 мм) лицевой и оборотной стороны. ЦПМ imagePRESS V1350 способна печатать на широком спектре материалов плотностью от 60 до 500 г/м².  

Модели серии imagePRESS V900 рекомендованы для нагрузок, не превышающих  500 000 страниц формата A4 в месяц. В серии 3 модели — V900, V800 и V700, названия которых отражают максимальную скорость печати каждой из них — 90, 80 и 70 стр/мин. Диапазон плотностей запечатываемых материалов для данных ЦПМ  — от 52 до 350 г/м².

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства