КомпьюАрт

Stora Enso инвестирует 1 млрд евро в конверсию фабрики

Компания Stora Enso инвестирует около 1 млрд евро в переоборудование простаивающей бумагоделательной машины на своем заводе в Оулу (Финляндия) в промышленную линию по производству упаковочного картона. Ожидается, что выпуск продукции на модернизированной линии стартует в начале 2025 года.

Stora Enso

После переоборудования одной бумагоделательной машины на заводе в Оулу в 2021 году с производства бумаги на крафт-лайнер, оставшаяся простаивающая линия по производству бумаги будет преобразована в гибкую линию по выпуску мелованного коробочного картона (FBB) и мелованного небеленого картона с  крафт-оборотом (CUK).

Общая производственная мощность составит 750 тысяч тонн картона в год, а годовой объем продаж составит около 800 млн евро. Целевыми сегментами использования новой продукции являются производители упаковки для продуктов питания и напитков, особенно замороженных и охлажденных, а также сухой и для фаст-фуда, в основном в Европе и Северной Америке.

Общий объем инвестиций в размере около 1 млрд евро будет охватывать период с 2022 по 2025 год. Суммарно это позволит создать около 300 новых рабочих мест на фабрике в Оулу и сопутствующих службах.

Stora Enso также опубликовала свои результаты за третий квартал текущего года. Продажи компании выросли на 15% до 2,96 млрд евро в третьем квартале, а ее операционная прибыль до уплаты налогов EBIT выросла на 29% до 527 млн ​​евро.

За первые девять месяцев года объем продаж компании составил 8,82 млрд евро, а показатель EBIT — 1,54 млрд евро.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства