КомпьюАрт

В России стало доступно решение для цифрового облагораживания Vision в составе этикеточных линий MDF330

Китайская компания Vision (Dongguan Vision Intelligent Equipment Co., Ltd.) представила для продаж за пределами Китая собственную систему для цифрового облагораживания этикеточной продукции. Система предназначена для нанесения лака или фольги цифровым способом, без применения форм и/или штампов. Первая за пределами Китая машина введена в эксплуатацию в Германии в октябре 2022 г.

Vision

Решение уже доступно для заказа в России и странах Таможенного союза через компанию «НИССА Центрум», эксклюзивного дистрибьютора Vision.

В оборудовании Vision используются те же технические принципы, что и в аналогичных решениях для цифрового облагораживания западных производителей.  Блок струйной печати, построенный на базе головок Ricoh, наносит переменное изображение на запечатываемый материал. По выбору заказчика это изображение может стать слоем лака после УФ отверждения, или может быть использовано как клей для нанесения фольги.

С конструктивной точки зрения решение Vision является одним из возможных блоков для флагманского продукта компании - модульной финишной линии Vision MDF330. Вариант, предложенный Vision, отличается от решения французской компании MGI, использующей для облагораживания отдельную линию и подобен системе, применяемой британской компанией ABG в своем продукте DigiJet. Существует техническая возможность последовательной установки более чем одного модуля в одну финишную линию MDF330. В этом случае возможны комбинированные эффекты облагораживания - лак поверх фольги, два разных вида фольги и т.д.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства