КомпьюАрт

Новые компактные МФУ Konica Minolta отличаются низким электропотреблением

Компания Konica Minolta Business Solutions Europe объявила о выпуске двух компактных полноцветных МФУ формата A4 с расширенными возможностями подключения и низким уровнем потребления электроэнергии — bizhub C3120i и bizhub C3100i.

Оба устройства отличаются небольшими габаритами (410x430х366 мм) и малым весом (примерно 21 кг). Новинки поддерживают как Android Mopria, так и iOS AirPrint, а также технологию NFC. Благодаря специальному приложению Mobile Print можно осуществлять печать, копирование, сканирование и отправку факсов со смартфона или планшета. Кроме того, с помощью bizhub C3120i документы и фотографии можно отправлять на печать непосредственно с компьютера через Wi-Fi (стандартно) или через USB-порт (имеется на обоих устройствах).

Konica Minolta bizhub C3120i и bizhub C3100i

Кастомизируемую панель управления для удобства можно переместить в вертикальное положение. С помощью встроенной функции устранения перекоса пользователи могут корректировать изображения документов, сделанные ими на смартфон.

Чтобы обеспечить безопасность и конфиденциальность, задания на печать могут быть защищены паролем и временно сохранены в памяти МФУ(объем памяти составляет 512 Мб) для последующей печати после ввода пароля на сенсорной панели.

МФУ способны печатать со скоростью 31 страница А4 в минуту на материалах плотностью от 60 до 176 г/м² с разрешением до 2400х600 dpi. Имеется возможность двусторонней печати с максимальной производительностью 19 страниц А4 в минуту. Благодаря трем уровням плотности тонера (светлый, более светлый и самый светлый) можно заметно сократить его расход.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства