КомпьюАрт

Типография Color Pack на 15% повысила рентабельность заказов с помощью ПО «1С:Полиграфия»

Компания «Армекс» сообщила о внедрении системы автоматизации «1С:УНФ 8. Полиграфия 2» в типографии Color Pack (Тбилиси, Грузия), которая входит в структуру Color Group и является одной из крупнейших типографий Грузии. Предприятие специализируется на офсетной, флексографской и цифровой печати, производстве этикетки, гибкой и картонной упаковки. Одно из основных направлений бизнеса — печать винной этикетки и упаковки для вина, при этом типография универсальна и выполняет любые заказы, в том числе, выпускает книги, журналы и другую периодику. На предприятии большой парк печатных машин, послепечатного и отделочного оборудования.

«Армекс» сообщила о внедрении системы автоматизации «1С:УНФ 8. Полиграфия 2» в типографии Color Pack

Предприятию стала необходима информационная система, которая позволила бы улучшить планирование производства, организовать точный учет на складе, обеспечила быструю и правильную калькуляцию заказов, помогла усилить контроль за всеми этапами выпуска продукции. Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:УНФ 8. Полиграфия 2».

Проект был выполнен за 11 месяцев. За это время все операции цифровой, флексографской и офсетной печати, а также допечатной и послепечатной обработки — это порядка ста операций — были нормированы по времени и стоимости. В системе созданы шаблоны для расчетов самых востребованных типов продукции, а также персональные печатные формы технологических карт с учетом национальной специфики и производства. Автоматизирована работа склада, настроена и сразу стала активно использоваться система диспетчеризации на производстве. Управленческие отчеты настроены и адаптированы под национальную и отраслевую специфику.

В итоге калькуляция заказов ускорилась на 30%, а также усилился контроль за их исполнением. Общая рентабельность типографии выросла на 15%.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства