КомпьюАрт

В Усть-Илимске состоялся тестовый пуск картоноделательной машины

Группа «Илим» успешно провела первые тестовые испытания на воде картоноделательной машины (КДМ) XcelLine – ключевого оборудования нового целлюлозно-картонного комбината (ЦКК) компании в Усть-Илимске.

картоноделательная машина (КДМ) XcelLine

Технический запуск КДМ в эксплуатацию запланирован на второй квартал 2023 года. Сейчас на картоноделательной машине ЦКК проводятся индивидуальные испытания основного оборудования. В декабре на объекты ЦКК также было подано напряжение – полное подключение комбината к энергосетям запланировано на апрель 2023 года. Кроме того, начаты пусконаладочные работы в варочно-промывном цехе и содорегенерационном котле. Ввод нового комбината в эксплуатацию состоится в первом полугодии 2023 года.

«До запуска ЦКК в Усть-Илимске осталось менее полугода. Сейчас Группа «Илим» завершает основные работы по проекту. Параллельно со строительством идет большая работа по подготовке к выводу на рынок продукции ЦКК, прежде всего в Китай, - комментирует генеральный директор Группы «Илим» Ксения Соснина. – Несмотря на экономическую ситуацию и сложности с логистикой, наша стратегия развития остается прежней. К 2025 году мы планируем нарастить объем поставок в Китай до 2,4 млн тонн».

Мощность новой картоноделательной машины ЦКК составляет 600 тыс. тонн готовой продукции в год. Максимальная производительность в сутки – 2150 тонн. Оборудование разработано специально по заказу Группы «Илим».

На КДМ будет возможно производство продукции разных граммажей, от 80 до 175 г/м2. Крафтлайнер ЦКК будет пригоден для основных конечных применений картона, в том числе упаковки пищевых продуктов.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства