КомпьюАрт

Новый комплекс для текстильной печати запущен на фабрике спортивной одежды RealSport

Компания «Смарт-т»  объявила о вводе в эксплуатацию нового комплекса для текстильной печати на фабрике спортивной одежды RealSport. В его составе сублимационный принтер Mimaki TS100 и каландровый термопресс HOTA 220-1700 Plus, поставляемый дочерней компанией «КОВЧЕГ». По мнению поставщика, данный текстильный комплекс является наиболее выгодным решением для малого и среднего бизнеса по качеству печати, функциональности, экономичности эксплуатации и ценовой доступности.

Компания «Смарт-т»  объявила о вводе в эксплуатацию нового комплекса для текстильной печати на фабрике RealSport

Компания RealSport уже восемь лет успешно занимается разработкой и пошивом спортивной формы и экипировки для профессионалов и любителей спорта. В ассортименте RealSport форма для футбола, волейбола, баскетбола и гандбола, тренировочные костюмы и сопутствующие текстильные аксессуары. За время своей деятельности фабрика сшила тысячи комплектов одежды и завоевала доверие настоящей армии поклонников.

Сублимационный принтер Mimaki TS100-1600 с шириной печати 1,6 м подходит для производства спортивной одежды из полиэстера. Он способен печатать со скоростью до 70 кв.м./час и использует яркие долговечные сублимационные чернила, отмеченные международным сертификатом безопасности OEKO-TEX. Принтер работает с рулонами массой до 45 кг, прекрасно справляется с тонкими недорогими бумагами, имеет объемную систему подачи чернил и комплектуется профессиональным RIP с функцией печати переменных данных и нумерации.

Китайский каландровый термопресс HOTA 220-1700 Plus шириной 1,6 м оснащен высокоэффективным маслонаполненным барабаном, двойная изоляция которого значительно сокращает теплопотери. Верхняя загрузка материалов позволяет заправлять в него как рулонный текстиль, так и готовый крой, что весьма востребовано в производстве спортивной одежды.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства