КомпьюАрт

Roland DG продолжает парад новинок

После недавнего анонса 6 новых моделей в серии TrueVis компания Roland DG снова порадовала рядом новинок, объявив о выпуске двух новых широкоформатных рулонных УФ-принтеров-каттеров под маркой DGXPRESS: UG-641 и UG-642, а также нового широкоформатного планшетного УФ-принтера EU-1000MF.

Roland DG

Модель UG-642 оснащена двумя расположенными в шахматном порядке печатающими головками и обеспечивает скорость печати до 31,9 м2/ч при разрешении 720x600 dpi. Модель начального уровня UG-641отличается боле низкой стоимостью.

Обе модели в серии UG поддерживают печать на широком спектре материалов для производства изделий как для интерьерного использования, так и применения вне помещений, включая вывески, баннеры, оконную графику, бэклиты, деколи и самоклеющиеся этикетки. Возможность выполнять специальную печать с уникальными 3D-эффектами и реалистичными текстурами с использованием прозрачных и белых чернил делает его мощным инструментом для производства прототипов упаковки и иллюстраций с высокой добавленной стоимостью. В комплект поставки входит профессиональное программное обеспечение RIP VersaWorks 6.

УФ-принтер EU-1000MF может оснащаться четырьмя или шестью печатающими головками, расположенными в шахматном порядке. В первом варианте осуществляется печать CMYK, а во втором CMYK+W+ прозрачные глянцевые чернила для создания различных текстурных эффектов. Его производительность достигает 27,6 м2/ч. При этом он способен наносить изображение на материалы размером до 244x122 см и толщиной до 9,5 см. Новинка предназначена для изготовления рекламных материалов, интерьерного декора и вывесок. 

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства