КомпьюАрт

Mutoh демонстрирует новый планшетный УФ-принтер на выставке Fespa

Компания Mutoh представила на выставке Fespa Global Print Expo в Мюнхене (Германия) свой новый планшетный светодиодный УФ-принтер формата A1+, который способен печатать на различных материалах толщиной до 150 мм.

Mutoh XpertJet 1462UF

Новый принтер укомплектован многозонным вакуумным столом формата 1470x740 мм с областью печати 1420x700 мм и оснащен двумя пьезоэлектрическими печатающими головками, установленными в шахматном порядке.

Одна печатающая головка предназначена для печати CMYK, а вторая — белых чернил и лака, что позволяет выполнять двухслойную печать или печать по Брайлю, а также 2,5D-печать. Быстрое отверждение обеспечивается двумя новыми светодиодными УФ-лампами шириной 4 дюйма.

Согласно заявлению Mutoh, для новинки разработаны светодиодные УФ-чернила нового поколения, совместимыми с широким спектром материалов и не содержащие каких-либо ингредиентов SVHC (опасные вещества с особенно высоким риском для окружающей среды, здоровья и жизни человека).

С появлением нового принтера компания расширяет линейку существующих моделей настольных светодиодных УФ-принтеров Mutoh XPJ-461UF (формата A3+) и XPJ-661UF (формата A2+).

Новинка предназначена для предприятий, занимающихся трафаретной и тампонной печатью, а также для цифровых печатных салонов, желающих увеличить ассортимент выпускаемой продукции печатью на изделиях высотой до 150 мм.

Широкоформатный УФ-принтер Mutoh XpertJet 1462UF поступит в продажу в регионе EMEA осенью текущего года.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства