КомпьюАрт

Ricoh выпускает новую флагманскую ЦПМ Pro C9500

Компания Ricoh представила новую листовую ЦПМ Pro C9500, которая способна печатать на материалах толщиной  плотностью от 40 до 470 г/м² (толщиной до 0,6 мм) с производительностью до 135 страниц формата A4 в минуту. Новинка придет на смену ЦПМ Pro C9210/C9200 и будет способна печатать на листах длинной до 960 мм.

ЦПМ Pro C9500

Также новая ЦПМ снабжена системой управления RICOH GC OS, которая автоматизирует процесс печати на различных типов бумаги и отслеживает состояние оборудования. Все данные выводятся на 21,5-дюймовый цветной ЖК-дисплей для интуитивно понятного управления работой оборудования.

В дополнение к основному устройству подачи бумаги, предлагается дополнительный модуль подачи бумаги и лоток для ручной подачи, что в сумме обеспечивает ЦПМ емкостью подачи бумаги до 20550 листов.

Осенью компания обещает выпустить дополнительный модуль, усиливающий фирменную технологию контроля качества Inline Quality Control Technology (IQCT), который при подключении к ЦПМ Pro C9500 будет производить проверку качества печати, совмещения лица к обороту, настройку цвета и дефектов печати.

Базовая стоимость новой флагманской ЦПМ составляет 250 тысяч долларов США.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства