Токен: 2SDnjemsM7f

Рекламодатель: АО «ВИП-СИСТЕМЫ»

ИНН/ОГРН: 7720215108/1037739054980

Сайт: https://pulisirussia.ru

КомпьюАрт

Roland DG расширяет линейку настольных режущих принтеров

Компания Roland DG объявила о пополнении своей линейки VersaSTUDIO настольными струйными экосольвентными принтерами/каттерами с шириной печати 480мм: BN2-20 в цветовой конфигурации CMYK и BN2-20A, способную наносить  CMYK+белый. 

Roland DG BN2-20 в цветовой конфигурации CMYK и BN2-20A

Они обеспечивают высокое качество печати и точную контурную вырезку, что позволяет автоматически создавать контурную графику, фотографии и надписи, а также оперативно изготавливать различные изделия, в том числе футболки, плакаты, наклейки, этикетки и уникальные дисплеи.

Производительность модели BN2-20 доходит до 0,54 м2/ч, а BN2-20A – до 2,34 м2/ч. Максимальное разрешение печати – 1440 dpi, а скорость резки – до 150 мм/с. Согласно информации производителя, устройства стали печатать в четыре раза быстрее за счет использования новой направляющей, дополнительного модуля сушки и новой материнской платы. Новая конструкция фронтального доступа дает возможность выполнять все задачи: от установки материала до технического обслуживания, с передней панели принтера, что позволяет более эффективно использовать пространство.

В стандартную комплектацию входит ПО  FlexiDESIGNER VersaSTUDIO Edition, которое позволяет создавать красочную графику, а также ПО VersaWorks 6 Output для настройки параметров печати и резки. Новинки совместимы с приложением Roland DG Connect, которое предоставляет доступ к данным о заданиях по выполнению печати, а также к бизнес-информации в режиме реального времени.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства