КомпьюАрт

Durst представила ряд инновационных решений

Компания Durst представила на только что завершившейся выставке Labelexpo Europe инновационную систему Durst Hawk Eye, использующую компьютерное зрение и искусственный интеллект для производства высококачественных этикеток и обеспечивающую значительное сокращении времени настройки и количества отходов при использовании на платформе цифровой печати Tau RSC.

Durst Hawk Eye

Система состоит из блока сканирования, рабочей станции и монитора с сенсорным экраном. Она способна исправлять ошибки печати, такие как выпадение дюз в режиме реального времени. В подобных случаях встроенная система искусственного интеллекта быстро обнаруживает и решает проблему без снижения скорости печати за счет увеличения объема капли чернил, поступающих из соседних дюз.

Также компания представила новые LED UV чернила Tau RSC, доступные не только в CMYK, но и в оранжевом, фиолетовом, зеленом и белом цвете, а также новые стандартные УФ-чернила Tau RSC UV Ink 3, которые представляют собой высокоскоростные УФ-чернила, не требующие фотоинициатора TPO.

В ходе выставки компания Durst также продемонстрировала в работе однопроходную ЦПМ Tau 510 RSCi с новыми функциями по автоматизации рабочего процесса, которая печатала со скоростью 80 метров в минуту CMYK+двойной белый.

В ходе выставки компании Durst Group и Omet объявили о расширении партнерства в области разработки гибридных печатно-отделочных комплексов для производства этикеточной продукции. В настоящий момент клиентам уже предлагается одно гибридное решение XJET. В ближайшем будущем Durst планирует расширить свое портфолио гибридными линиями нового поколения, в которых будут задействованы модули цифровой печати Durst и устройства печати вкупе с финишными модулями Omet.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства