КомпьюАрт

Две новые финишные линии Vision MDF 330 заработали в сентябре

Компания «НИССА Центрум» сообщила о вводе в эксплуатацию финишных линий Vision MDF 330 в компании «Солви Пак» ( г. Химки Московской области) и в компании «Оптифлекс» (г.Липецк).

Vision MDF 330 в компании «Солви Пак»

ООО «Солви Пак» работает с 1999 г. Первоначальная специализация –предприятия -  колбасная оболочка. С 2006 году «Солви Пак» развивает направление рулонной самоклеящейся этикетки. В настоящее время предприятие изготавливает самую разнообразную этикетку - как красочную, так и пустышки для впечатывания; термочеки, одноцветные или с изображением; голографическую; персонифицированную; этикетки-книжки; защитные ; наклейки; легкосъемные этикетки, многоразового приклеивания и пр.

Генеральный директор «Солви Пак»  Виктор Смирнов отметил:  «Нашей типографии требовался станок для полуротационной высечки и постпечатной отделки этикеток по метке. Компанией «НИССА Центрум» была предложена линия Vision MDF 330, которая полностью нас устраивала по своим функциональным способностям. Данный станок был изготовлен и привезен в кратчайшие сроки. Нами было подготовлено отдельное помещение для установки данного станка, что задержало его монтаж».

Введенная в эксплуатацию линия демонстрировалась на выставке Росупак-23, перед началом инсталляции в «Солви Пак» полностью переоборудовали помещение для установки новой единицы оборудования

Линия Vision MDF 330 в «Солви Пак» включает в себя секцию плоского трафарета, полуротационную флексо секцию с возможностью нанесения ламината или холодной фольги, полуротационную секцию высечки, намотку облоя snowball, резку в ручьи и намотку на два вала. Кроме того, конфигурация включает в себя патентованую систему обеспечения натяжения холодной фольги, недоступную  в решениях других производителей, включая европейских. Инновация обеспечивает высокое качество нанесения холодной фольги в полуротационном режиме.

В составе линии Vision MDF 330, установленной в «Оптифлекс» две флексо секции, одна из которых оснащена модулем ламинации с УФ сушкой, а вторая - новинкой отрасли, модулем полуротационного выборочного фольгирования “cold foil” с УФ сушкой.  В этой секции впервые в России применено недавно представленное собственное уникальное решение Vision, для поддержания натяжения фольги, обеспечивающее нанесение холодной фольги без складок, деформаций и других дефектов. В составе линии также полуротационная высечка с магнитным цилиндром, использующая системы Gapmaster и Hydra Jack, модуль резки в ручьи, оборудованный двумя типами ножей, система удаления облоя и намотка на два вала.

Липецкая компания «Оптифлекс» производит самоклеящуюся и безосновную пленочную и бумажную этикетку, запечатывает пленку для пакетов флоу-пак, печатает материалы для саше, термобилеты и термочеки, поставляет термо-трансферную ленту и обеспечивает предприятия полным спектром маркировочной продукции. Компания последовательно и чрезвычайно активно развивается, постоянно наращивая производственные мощности. На протяжении последних лет новая печатная техника вводилась в эксплуатацию ежегодно. В 2017 и 2018 гг была запущены флексомашины, в 2019 типография открыла цифровое направление с инсталляцией Konica Minolta Accurio Label 190 (через год замененная на Accurio Label 230) и конвертинговой линии GM Mini. В 2020 г «Оптифлекс» существенно увеличил цифровые возможности с вводом в эксплуатацию комплекса в составе ЦПМ HP Indigo 6900 и финишной линии ABG Digicon Series 3. В 2021 введена в строй вторая ЦПМ HP Indigo 6900, а в 2022 - рулонная струйная  машину MGI JETvarnish 3D Web для цифрового облагораживания этикетки.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства