КомпьюАрт

Xerox выкупает свои акции на 542 млн долларов США

Компания Xerox достигла соглашения со своим крупнейшим акционером Карлом Айканом (Carl Icahn) о выкупе у него всех акции компании примерно за 542 миллиона долларов США. При этом сделка, которая официально закрылась 29 сентября, была частично профинансирована за счет новой кредитной линии.

Carl Icahn

По завершении обратного выкупа Джесси Линн и Стивен Миллер, а также независимый директор Джеймс Нельсон, которые представляли в Совете директоров Xerox интересы Айкана, покинули его.

Карл Айкан был акционером Xerox с конца 2015 года, когда он приобрел 7,1% акций компании. Со временем эта цифра увеличилась, и на момент обратного выкупа Icahn Associates Corporation владела 21,8% акций компании и была ее крупнейшим акционером.

На протяжении многих лет Карл Айкан активно участвовал в бизнесе Xerox, провоцируя изменения в составе совета директоров в 2017 году, сорвав продажу компании Fujifilm в 2018 году и поддерживая покупку HP, которая не случилось в начале 2020 года из-за пандемии коронавируса.

После ухода Айкана двумя крупнейшими акционерами Xerox стали The Vanguard Group и Blackrock Institutional Trust, каждая из которых владеет чуть более 9% акций.

Цена акций Xerox выросла до $16,01 после объявления об обратном выкупе, что на 2,69% выше, чем днем ранее.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства