Токен: 2SDnjcxX9Di

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 772301001/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

Токен: 2SDnjeVSiik

Рекламодатель: ООО "Берег"

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjd1XU9v

Рекламодатель: ООО «ТЕРРА ПРИНТ ПРО»

ИНН/ОГРН: 6165132955/1066165052557

Сайт: https://www.terraprint.ru

КомпьюАрт

Heidelberg обновляет ЦПМ Versafire

Компания Heidelberg обновила свою линейку ЦПМ Versafire: модели LP и LV пришли на смену машинам EP и EV 2018 года выпуска. Данные ЦПМ, печатающие сухим тонером, выпускаются компанией Ricoh. Их подключение к рабочим процессам осуществляется с помощью расширенной версии Prinect Digital Frontend (DFE) компании Heidelberg, адаптированной к параллельной работе ЦПМ и офсетных машин.

Heidelberg обновила свою линейку ЦПМ Versafire: модели LP и LV пришли на смену машинам EP и EV

Обе новые машины печатают с разрешением 2400x4800 dpi, имеют автоматическую калибровку и контроль цвета, а также допускают загрузку тонера и бумаги во время работы.

Модель Versafire LP является аналогом ЦПМ Ricoh Pro C9500 и может работать с той же максимальной производительностью до 4500 страниц формата A3 в час или 8100 страниц формата A4 в час. Как и модель Versafire EP, новая ЦПМ печатает CMYK на листовых материалах формата до 1030x330 мм в двустороннем режиме и баннеры размером до 1260 мм в одностороннем режиме, но при этом может работать с материалами плотностью до 470 г/м2(у EP этот показатель  - до 450 г/м2).

Пятикрасочная модель Versafire LV, пришедшая на смену модели Creative Print EV, является аналогом ЦПМ Ricoh Pro C7500. Пятую печатную секцию можно использовать для печати семи различных плашечных цветов.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства