КомпьюАрт

ЦПМ Ricoh Pro VC80000 приходит на смену Pro VC70000

Компания Ricoh представила новую флагманскую промышленную струйную ЦПМ Pro VC80000, которая обеспечивает повышение производительности на 50% по сравнению с ее предшественницей Pro VC70000 и предназначена для изготовления директ мейла, книг, каталогов и журналов, а также различной коммерческой продукции.

ЦПМ Ricoh Pro VC80000

Новинка способна работать в режиме двусторонней печати и одной из самых компактных машин в своем классе: ее длина составляет менее 10 метров в стандартной двухбашенной конфигурации. Печать осуществляется в красочности CMYK с разрешением 1200х600 dpi на рулонных мелованных материалах плотностью до 300 г/м2 с максимальной скоростью 150 м/мин(или 1200х1200 dpi с максимальной скоростью 93 м/мин).

По уверениям Ricoh, несмотря на то, что максимальная скорость у модели Pro VC80000 такая же, как у Pro VC70000(но с разрешением 600x600 dpi), ЦПМ нового поколения использует ряд новых программных и аппаратных функций, которые значительно повышают производительность и одновременно снижают общую стоимость владения.

Одной из них является новая технология сушки Ricoh «Светлячок», которая позволяет вдвое сократить время нагрева по сравнению с ранее использовавшимися сушками.

Также новинка в базовой комплектации оснащена автоматическим контролем качества с помощью сканнера Pro Scanner для обеспечения непрерывной правильной цветопередачи и соответствия изображения на лицевой и оборотной сторонах.

Среди других усовершенствований -  автоматическая быстрая настройка на бумаги новых сортов и функция SmartStart для автоматизированной настройки машины без участия оператора. ЦПМ совместима с ПО для управления рабочими процессами ProcessDirector и недавно выпущенным Auto Color Adjuster.

Ранее бета-версия новой ЦПМ была установлена в компании Sattler Media Group в Германии, а коммерческие продажи планируется начать в первом квартале 2024 года.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства