КомпьюАрт

Финишная линия Vision MDF 330 установлена в волгоградской компании «Флексо Принт»

Компания «НИССА Центрум» сообщила о вводе в эксплуатацию новой финишной линии Vision MDF 330 в компании «Флексо Принт» (г. Волгоград). Установленная линия включает в себя две флексосекции с возможностью в каждой осуществлять холодное тиснение в полуротационном режиме, что позволяет использовать один типоразмер формного цилиндра для всех раппортов, а не набор цилиндров как в полной ротации. По мнению поставщика, это значительно упрощает и удешевляет работы по холодному тиснению.

Vision MDF 330 в компании «Флексо Принт»

Перед заключением контракта на поставку руководство «Флексо Принт» посетило несколько типографий как с уже установленными линиями MDF 330, так и оборудованные конкурентными решениями. В результате по соотношению цена/качество выбор был сделан в пользу модели Vision MDF 330.

Сергей Кудинов, главный специалист  АО «Флексо Принт» отметил, что в соответствии с тенденциями на рынке самоклеящейся этикетки, компания приняла решение развивать направление цифровой печати и приобрести дополнительное оборудование для фасовки и отделки. При этом одним из важнейших критериев при выборе являлась надёжность поставщика, а также его возможности по техническому обслуживанию оборудования в процессе эксплуатации.

Компания АО «Флексо Принт» была основана в 1997 году и проделала огромный путь от одной печатной машины до парка современного печатного оборудования, который включает 5 единиц машин флексографской печати, цифровой комплекс HP Indigo и собственный участок предпечатной подготовки. Компания специализируется на производстве самоклеящейся этикетки и рулонной упаковки. Штат сотрудников составляет порядка 100 человек.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства