КомпьюАрт

Типография «Сильверпринт» покупает автоматический пресс для вырубки Dayuan

Компания «Терра Системы» объявила о заключении контракта с типографией «Сильверпринт» (г. Санкт-Петербург) на поставку нового автоматического пресса для вырубки Dayuan MHK-820 весной 2024 года.

пресс для вырубки Dayuan MHK-820

Типография «Сильверпринт» является полиграфическим предприятием полного цикла и работает на полиграфическом рынке уже более 20 лет. Основными видами изготавливаемой продукции являются каталоги, журналы, буклеты, листовки, наклейки, POS-материалы, а также этикетка и картонная упаковка. Технические возможности типографии позволяют выполнять покрытие УФ-лаком, тиснение фольгой, ламинирование, термоподъем, вырубку, а также нанесение пятого цвета, в том числе, серебра и золота.

Автоматический пресс для вырубки Dayuan MHK-820, приобретенный типографией «Сильверпринт», позволяет работать со скоростью до 7000 листов/час с бумагой и картоном формата до 820х600 мм и плотностью от 80 до 2000 г/м2, в том числе с гофрокартоном толщиной до 4 мм. Максимальное давление — 200 тонн.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства