КомпьюАрт

Премиальный картон от «Илим» предназначен для китайского рынка

Группа «Илим» намерена в 2024 году поставить на рынок Китая до 550 тысяч тонн премиального картона (чистоцеллюлозного крафтлайнера). Об этом сообщил генеральный директор компании Алексей Ломко во время своей рабочей поездки в Китай.

Группа «Илим»

В 2023 году объемы продаж компании на китайском рынке выросли до 2,1 млн тонн, а в 2024 году планируется увеличить продажи до 2,4 млн тонн, из которых объем поставок картона составит 850 тыс. тонн, что вдвое больше, чем в 2023 году.

На рынок Китая поступит картон действующего производства из Братска - порядка 300 тысяч тонн, а также картон от нового производства, запущенного в 2023 году, - Целлюлюзно-Картонного комбината (ЦКК) в Усть-Илимске, - в объеме 500-550 тысяч тонн.

По словам Алексей Ломко, основной задачей компании является эффективный выход на китайский рынок чистоцеллюлозного картона, произведенного на ЦКК, который по своим прочностным характеристикам будет лучшим картоном премиального сорта в Китае. Мощность Усть-Илимского производства составляет 630 тысяч тонн в год, а инвестиции в строительство и оборудование ЦКК Группы «Илим» являются уникальными для России за последние 40 лет.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства