КомпьюАрт

Широкоформатный текстильный принтер GongZheng Apsaras G4-P установлен в компании «Еврофлаг»

Компания «Смарт-Т» объявила о запуске широкоформатного текстильного принтера для прямой печати GongZheng Apsaras G4-P на сублимационных чернилах GongSheng ST3-EI HD в многопрофильной компании «Еврофлаг» (г. Минске, Республика Беларусь).

GongZheng Apsaras G4-P на сублимационных чернилах GongSheng ST3-EI HD в многопрофильной компании «Еврофлаг»

Компания «Еврофлаг», созданная в 2005 году и работающая под девизом «Настоящее европейское Качество», стала первой в Беларуси компанией, взявшей на вооружение сублимационную технологию для производства флагов и брендированной текстильной продукции. Помимо флагов, данное предприятие занимается изготовлением мобильных стендов, шатров и торговых палаток с полноцветной печатью, промо одежды и сумок с логотипом, фотоштор, мебельной обивки, пледов и подушек, чехлов для чемоданов, а также персонализацией сувенирной продукции.
С момента основания объемы производства компании выросли в 15 раз, а производственные площади в 5 раз. Сейчас компания располагает 25-ю единицами оборудования, расположенными на территории  9 производственных цехов. За весь период реализовано более 20 тысяч проектов для 7 тысяч клиентов. «Еврофлаг» был эксклюзивным производителем сувениров для Чемпионата мира по футболу 2015 года и интерьерных флагов для II Европейских игр, проходящих в Минске в 2019 году.

Текстильный принтер GongZheng Apsaras G4-P шириной 1,95 м с 4-я печатающими головками Epson i3200 и производительностью до 148 м²/час, стал четвертой единицей оборудования, установленной в компании «Еврофлаг» при помощи специалистов «Смарт-Т».

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства