КомпьюАрт

Послепечатное оборудование Ausjetech установлено в ставропольской типографии «Мастерфото»

Компания  «Терра Принт» сообщила о вводе в эксплуатацию в типографии «Мастерфото» (г. Ставрополь) сразу трех единиц оборудования китайской Ausjetech: биговально-фальцевальной машины Galaxy Fold 8336BFII, настольной кассетной фальцевальной машины 42S и вибросталкивателя 7100. 

Мастерфото

Биговально-фальцевальная машина Ausjetech Galaxy Fold 8336BFII с автоматическими настройками предназначена для предприятий цифровой печати, выпускающих продукцию из плотных и ламинированных материалов, включая обложки, ресторанные меню, поздравительные открытки и буклеты.

«Мастерфото» специализируется на изготовлении фотокниг. По словам владельца типографии Дмитрия Зайцева, модель Galaxy Fold 8336BFII устанавливалась на предприятии для обработки отпечатков на плотной бумаге с ламинацией, а модель Ausjetech 42S — для изготовления прочей продукции, так как на производстве не пожелали постоянно менять настройки с одного сорта бумаги на другой.

«Среди преимуществ биговально-фальцевального устройства Ausjetech Galaxy Fold 8336BFII: вакуумный самонаклад емкостью 100 мм, обеспечивающий стабильную подачу верхнего листа без повреждения изображения, что особенно важно для цифровых оттисков; автоматическая ножевая биговка и последующая ножевая фальцовка, гарантирующие высокое качество фальцовки даже плотных материалов и отсутствие трещин на сгибах цифровых оттисков; раздельные выводные тракты для бигованых и сфальцованных листов; память на 64 вида работ», — отметила Екатерина Федотова, руководитель отдела по работе с партнерами «Терра Принт».

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства