КомпьюАрт

Фальцевально-склеивающая линия ROLAM инсталлирована в типографии «Парадигма»

Компания «Т-Системы» объявила о вводе в эксплуатацию новой промышленной фальцевально-склеивающей линии ROLAM XL1200S на производственной площадке полиграфической компании «Парадигма» (г. Ижевск).

фальцевально-склеивающей линии ROLAM XL1200S

Компания «Парадигма» была основана в 1992 году, на сегодняшний день является одним из крупнейших полиграфических предприятий в Поволжском федеральном округе, и оказывает полиграфические услуги на самом современном оборудовании, которое, в свою очередь, обеспечивает выпуск высококачественной продукции в самые короткие сроки. Установленная новая промышленная фальцевально-склеивающая машина ROLAM XL1200S — это флагманская модель в линейке компании ROLAM, предназначенная для работы с микро- и гофрокартоном профилей A/B/C/E/F, а также для работы и с обычным картоном плотностью от 210 г/м2 с максимальным размером заготовки до 1200х900 мм. Машина способна производить коробки с 3/4/6 точками склейки на скорости до 300 м/мин, и оснащена вакуумным самонакладом, секцией равнения заготовок, устройством предварительного фальцевания, сервоприводным устройством для фальцевания задних клапанов, дисковой и бесконтактной клеевыми системами, регулируемым обжимным конвейером и прочими приспособлениями, обеспечивающими качественную работу с различными материалами. Точность настроек и стабильность работы всех этих компонентов обеспечивает мощная станина, при этом вес машины достигает 12 тонн.

По словам Сергея Мамаева, заместителя руководителя типографии «Парадигма», именно фальцевально-склеивающая линия от ROLAM Machinery наиболее оптимально подошла под решение задач компании.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства