КомпьюАрт

Cублимационный принтер TRUJET M3 заработал в компании ULLIS

Компания «Текстиль и Технологии» сообщила об инсталляции широкоформатного сублимационного принтера TRUJET M3 в столичной компания ULLIS,  которая начиная с 2003 года производит спортивную одежду для различных видов спорта, связанных с единоборствами (греко-римская, вольная, женская борьба и самбо). 

TRUJET M3 в столичной компания ULLIS

В 2017 году в дополнение к своему швейному цеху, предприятие открыло новое современное производство яркой спортивной одежды и приобрело для два сублимационных принтера Mimaki JV300-160, каландр и станок для лазерного раскроя. В 2023 году печатных мощностей стало не хватать. Уход Mimaki из России и повлёкший в связи с этим рост цен на запчасти и чернила остановил покупку третьего принтера Mimaki. В 2024 году руководство приняло решение о покупке нового сублимационного принтера TRUJET M3, производства турецкой компании Karya Dijital.  По сравнению с Mimaki JV300-160, TRUJET M3 обладает большей рабочей шириной (1800 мм против 1600 у Mimaki) и значительно более высокой скоростью.

Рабочая скорость TRUJET M3 более чем в 3,5 раза превышает показатели Mimaki JV300-160 при одинаковом разрешении за счет использования трех головок Epson i3200. Отличительной особенностью сублимационного принтера TRUJET M3 является возможность выбора цветовой модели, кроме стандартной схемы CMYK можно использовать два дополнительных цвета, например флуоресцентные розовый и желтый. Также доступны обычные зеленый, красный, фиолетовый и оранжевый цвета (Green, Red, Violet и Orange).

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства