КомпьюАрт

Второй УФ-принтер Mimaki UJV100 установлен в РПК Papa Press

Компания «Смарт-Т» сообщила об установке широкоформатного рулонного УФ-принтера Mimaki UJV100 Plus в РПК Papa Press (г.Санкт-Петербург), который стал уже вторым устройством данной серии на предприятии.

УФ-принтер Mimaki UJV100 установлен в РПК Papa Press

Papa Press  является многопрофильной РПК, созданная в 2017 году, которая на сегодняшний день предлагает широкий спектр услуг в области широкоформатной печати, производства интерьерной/наружной рекламы, оформления фасадов и помещений торговых площадок и офисов. Благодаря оснащению производства высокотехнологичным оборудованием и высококлассным дизайнерам и мастерам Papa Press предлагает своим клиентам (которых у компании уже более 5000) любые изделия рекламного назначения – от объемных наклеек и этикеток, баннеров, обоев/фресок, оконной и напольной графики до вывесок любых конфигураций и сложных сварных конструкций.

Высокий спрос на продукцию Papa Press продиктовал необходимость увеличения объемов производства, для чего и был приобретен новый УФ-принтер Mimaki UJV100-160 Plus.

Данный принтер оснащен печатающими головками с переменным размером капли и с разрешением до 1200 dpi. Среди функции, реализованных в установленной модели следует отметить трехслойную печать с белыми чернилами и лаком, сокращение расхода чернил при высокой насыщенности изображений, мониторинг состояния принтера посредством мобильных устройств и прямую связь принтера через RIP RasterLink7 с режущими плоттерами Mimaki серии CG-AR.

Мощность УФ-принтера составляет всего 500 Вт, что, по уверениям поставщика, позволяет в комплексе с доступными альтернативными УФ-чернилами Artix UV Plus LUS-170 заметно снизить повседневные расходы и себестоимость печати.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства