КомпьюАрт

ГК «РУССКОМ» внедрила DTF-систему в РПК «ПАНДА»

Специалисты компании «РУССКОМ» внедрили на предприятии рекламно-производственной фирмы «ПАНДА» инновационное решение для DTF-печати. В его состав входят принтер Prestige R2 Pro и сушильное оборудование с шейкером Miro 13.

Prestige R2 Pro и сушильное оборудование с шейкером Miro 13

РПК «ПАНДА» работает на рынке уже более 18 лет. Компания имеет широкий спектр оборудования, которое позволяет производить рекламную и полиграфическую продукцию, а также машинную вышивку.

Геннадий Валерьевич, директор РПК «ПАНДА», поделился своим мнением о внедрении DTF-системы: «Мы давно рассматривали возможность приобретения DTF-системы для нанесения принтов на одежду, чтобы заменить ею резку плёнки, примерно на 80%. На выставке «РЕКЛАМА» мы подробно изучили DTF-систему от «РУССКОМ», с которой мы уже давно сотрудничаем. Нам понравилось, что система надёжная и качественная — корпус прочный и не тонкий. Кроме того, DTF-комплекс компактный, прост в использовании, а принтер оснащён современными головками EPSON i1600».

Prestige R2 PRO — это производительный DTF-принтер, который идеально подходит для небольших производств, где необходимо изготавливать от 150 до 200 футболок в день. Благодаря программному обеспечению DigiRIP RIP, Prestige R2 PRO работает так же быстро, как и любой струйный принтер, и является универсальным решением для тех, кто хочет внедрить DTF в свой бизнес по печати на одежде.

Скорость печати: 700×1200 DPI (10 Pass) — 2,5–3 м2/ч; 720×1800 DPI (12 Pass) — 1,5–2 м2/ч. Ширина печати: 330 мм. Расход чернил: 1 м2/5–10 мл.

Новая DTF-система позволит РПК «ПАНДА» оперативно выполнять заказы по персонализации одежды, не ограничиваясь цветом и составом ткани.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства