КомпьюАрт

ГК «РУССКОМ» представила новую линейку принтеров DTF-технологии G!Digital.

В ассортимент DTF-принтеров, предлагаемых ГК «РУССКОМ», добавились две новые модели: G!Digital DTF-600 и G!Digital DTF-800.

G!Digital DTF-600 и G!Digital DTF-800

Эти принтеры представлены в трёх комплектациях: S, D и D PRO. Их рабочая область составляет 60 и 80 см соответственно.

В моделях S установлены две печатающие головки Epson i3200. Максимальная скорость печати составляет 9,5 м2/ч для принтера DTF-600S и 11 м2/ч для принтера DTF-800S.

В моделях D установлены две печатающие головки Epson i1600. Максимальная скорость печати составляет 9 м2/ч для принтера DTF-600D и 10 м2/ч для принтера DTF-800D.

В моделях D PRO установлены четыре печатающие головки Epson i1600. Максимальная скорость печати составляет 12 м2/ч для принтера DTF-600D PRO и 13,5 м2/ч для принтера DTF-800D PRO.

В станках предусмотрена система циркуляции и перемешивания белых чернил, что практически исключает риск их выпадения в осадок. В комплект входит опция автоматического сбора повторно используемого порошка.

DTF-принтеры G!Digital DTF-600 и G!Digital DTF-800 позволяют наносить изображения на различные типы тканей, включая хлопок, полиэстер, нейлон и джинсовую ткань. Они подходят для массового производства одежды и аксессуаров.

В зонах повышенного износа используются направляющая Hiwin и итальянский ремень Megadyne, а алюминиевая балка увеличивает срок службы машин. Система подачи материала с двигателями с обеих сторон обеспечивает равномерную намотку материала.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства