КомпьюАрт

В компании Saliteks используется лазерный раскройщик Photonim P1812 Scan Pro

В одном из ведущих предприятий текстильной отрасли Москвы — компании Saliteks — начал работу лазерный раскройный станок Photonim P1812 Scan Pro.

лазерный раскройный станок Photonim P1812 Scan Pro

Эта фабрика специализируется на производстве текстильных изделий. Она занимается печатью на ткани, включая сублимационную, DTF и тампонную. Также здесь занимаются декорированием текстиля стразами и бусинами, тиснением, фольгированием, термоаппликацией, лазерной гравировкой и перфорацией. Кроме того, предприятие предлагает услуги по дублированию текстиля.

Ткани этого бренда используются для пошива повседневной и промоодежды, домашнего текстиля, мебельной обивки и флагов. Saliteks также предлагает услуги по пошиву готовой брендированной одежды.

Предприятие имеет современное оборудование, которое позволяет выполнять все операции без привлечения субподрядчиков и обеспечивать высокие объёмы производства.

Сегодня Saliteks печатает 8000 погонных метров ткани в день, изготавливает 1000 изделий с тиснением в день и дублирует 200 погонных метров ткани в час.

Лазерный раскройщик Photonim P1812 Scan Pro с конвейерной рабочей площадкой 1,8 х 1,2 м осуществляет резку со скоростью до 600 мм/сек, а гравировку со скоростью до 1800 мм/сек. Он оснащён высококачественным лазерным СО2-излучателем мощностью 130 Вт с водяным охлаждением и камерой с широкоугольным объективом для точного сканирования контуров напечатанного кроя. Для оптимальной работы камеры рабочее поле освещается мощными лампами, расположенными по трём плоскостям портала.

Новый лазерный станок будет использоваться для раскроя синтетических материалов для дальнейшего пошива различных швейных изделий.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства