КомпьюАрт

На предприятии по производству футбольной экипировки IGOSHI sport представлен принтер GongZheng Apsaras G2

Инженер СМАРТ-Т запустил в компании IGOSHI sport текстильный сублимационный принтер GongZheng Apsaras G2. Ширина притера составляет 1,6 м.

сублимационный принтер GongZheng Apsaras G2

Компания IGOSHI sport специализируется на разработке и производстве футбольной формы, тренировочного инвентаря и верхней спортивной одежды для профессиональных и любительских команд. Среди клиентов бренда — футбольные клубы, такие как «Динамо» и «Урал», а также крупные компании, такие как «Газпром», РЖД, МТС, Rutube и «Лемана ПРО».

Производственные мощности компании занимают площадь 880 квадратных метров и оснащены самым современным оборудованием, которое обеспечивает высокое качество пошива и долговечность цифровых принтов. Для изготовления изделий анатомического и свободного кроя с безупречной посадкой используются лекала собственной разработки и компьютерные средства 3D-визуализации. В работе используются только ткани премиум-класса.

Сублимационный принтер GongZheng Apsaras G2 на двух головках Epson i3200 с разрешением до 2400 точек на дюйм и переменной каплей печатает в режиме CMYK с максимальной скоростью 95 квадратных метров в час. Он обеспечивает детальную проработку элементов изображения, чёткость текстов и исключительную равномерность монохромных заливок. Принтер оснащён системой подмотки с контролем натяжения, внешней системой ИК-сушки с линейкой вентиляторов и имеет все необходимые средства для качественной печати на недорогих бумагах малой плотности.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства