КомпьюАрт

В ГК «РУССКОМ» появился новый продукт — принтер G!Digital BFP-740

В ассортименте компании «РУССКОМ» появился новый продукт — принтер G!Digital BFP-740, который позволяет печатать непосредственно на ткани.

текстильный принтер G!Digital BFP-740

G!Digital BFP-740 — это текстильный принтер, который может печатать на различных тканях, включая хлопок, полиэстер, шёлк и другие материалы.

Характеристики G!Digital BFP-740:

— В принтере установлены две или четыре печатающие головки Epson i3200, которые изготовлены по технологии PrecisionCore Micro TFP. Эти головки поддерживают режим печати с переменной каплей (Grayscale), минимальный размер капли составляет 3,8 пл. Каждая головка состоит из восьми рядов дюз, по 400 штук на каждый чернильный канал.
— В принтере используется двухслойная цепь тяги Igus, изготовленная в Германии. Эта цепь защищает чернильные трубки и кабели, что увеличивает срок службы устройства.
— Принтер обеспечивает быстрое высыхание чернил даже при высокой скорости печати, что особенно важно при работе с большими объёмами.
— В зависимости от режима печати, скорость печати может достигать 64 м²/ч в режиме Draft (с двумя проходами головки) или до 120 м²/ч при использовании четырёх проходов головки. В режиме Production скорость может достигать 32 м²/ч (два прохода) или до 60 м²/ч (четыре прохода).
— Максимальная ширина печати составляет 180 см, что позволяет обрабатывать большие полотна без необходимости их разрезания.
— Разрешение печати достигает 1200 dpi.

G!Digital BFP-740 предназначен для компаний, работающих в сфере текстильного производства, дизайна одежды, интерьерного текстиля и других смежных областях.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства