КомпьюАрт

ГК «РУССКОМ» внедрила в «Комплексное снабжение» устройство G!Digital SC600 mini для печати на гофрокартоне

Специалисты компании «РУССКОМ» установили на производстве «Комплексное снабжение» в Новосибирске струйный принтер G!Digital SC600 mini. Этот принтер предназначен для печати на гофрокартоне, микрогофрокартоне, бумажной упаковке, коробках для пиццы, пакетах и других поверхностях.

струйный принтер G!Digital SC600 mini

Виталий Елизарьев, генеральный директор компании «Комплексное снабжение», рассказал о выборе принтера: «С 2009 года мы занимаемся производством и оптовой торговлей упаковочными материалами, включая гофроупаковку. Мы заинтересованы в возможности нанесения полноцветной печати на картонную упаковку без использования дополнительных флексоформ и других инструментов.

При выборе модели принтера мы ориентировались на самые популярные размеры упаковки и решили, что принтер G!Digital SC600 mini с шириной печати 600 мм будет оптимальным выбором для наших нужд.

Установка прошла успешно: специалисты «РУССКОМ» приехали к нам в Новосибирск, запустили принтер и всё подробно объяснили.

Мы планируем производить гофроупаковку с печатью в небольших и средних тиражах. Например, самосборные и четырёхклапанные коробки. Также на этом принтере мы будем печатать на готовой пищевой упаковке из гофрокартона, микрогофрокартона и крафт-пакетов.

Принтер G!Digital SC600 mini оснащён двумя печатающими головками и может работать с листами шириной до 1200 мм. Он позволяет осуществлять однопроходную струйную печать со скоростью 30 метров в минуту на листовых материалах, готовых коробках, бумажных пакетах и упаковке толщиной до 80 мм. Для печати используются безвредные пигментные чернила на водной основе».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства