КомпьюАрт

В Гонконге в двадцатый раз состоится международная выставка, посвящённая печати и упаковке

С 27 по 30 апреля в выставочном комплексе AsiaWorld-Expo состоится двадцатая Гонконгская международная выставка печати и упаковки (International Printing & Packaging Fair).

двадцатая Гонконгская международная выставка печати и упаковки

Организаторами мероприятия выступают Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC) и гонконгская выставочная компания CIEC.

Выставка будет представлена в восьми основных тематических зонах:

  • экологически чистые решения;
  • полиграфические услуги;
  • расходные материалы;
  • услуги и решения для упаковки;
  • реклама и вывески;
  • решения для упаковки продуктов питания и напитков;
  • полиграфическое оборудование;
  • упаковочные решения для электронной коммерции.

В те же даты в AsiaWorld-Expo состоится вторая выставка премиальной упаковки Deluxe PrintPack Hong Kong. В прошлом году в выставках International Printing & Packaging Fair и Deluxe PrintPack Hong Kong приняли участие 494 компании-экспонента, а количество посетителей превысило 10 тысяч специалистов.

По прогнозам организаторов, в этом году мероприятие соберёт около 360 экспонентов, что практически соответствует действительности, поскольку на сайте HKTDC опубликован список из 279 компаний-участников International Printing & Packaging Fair и 78 экспонентов Deluxe PrintPack Hong Kong.

Также в выставочном комплексе AsiaWorld-Expo с 27 по 30 апреля во второй раз пройдёт сувенирная выставка Hong Kong Gifts & Premium Fair, список участников которой приближается к отметке 1,5 тысячи.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства