КомпьюАрт

Компания «Текстиль и Технологии» установила новый флагманский принтер TRUJET FL8 в РА RGB

В начале апреля, в Пензе, специалисты компании «Текстиль и Технологии» установили систему TRUJET FL8.

TRUJET FL8

Компания «RGB» специализируется на производстве корпоративной одежды, включая разработку дизайна, печать на текстильных материалах, вышивку и пошив изделий.

В дополнение к этому, «RGB» предлагает широкий ассортимент сувенирной продукции, а также услуги по выпуску традиционной полиграфической продукции, включая производство постеров и интерьерной графики.

Флаг и виндер — это наиболее востребованные изделия в ассортименте «RGB». Для обеспечения максимального совпадения цветов на лицевой и обратной сторонах изделий при печати на сквозном пробиве, компания приобрела специализированный принтер TRUJET FL8 для прямой печати дисперсными чернилами по полиэстеру.

TRUJET FL8 может работать с различными цветовыми схемами — на 4, 6 или 8 цветов — и имеет два типоразмера ширины печати.

В Пензе установлен принтер с рабочей шириной 210 см. По запросу клиента реализована 6-цветная схема с использованием двух дополнительных каналов для нанесения специального раствора для пробива ткани.

В режиме 2 Pass рабочая скорость составляет 120 м2 при физическом разрешении 360х1200 dpi.

Принтер оснащён встроенным фиксатором, который позволяет сразу закрепить чернила внутри полиэфирных волокон без необходимости дополнительных процессов.

На выходе устройства расположены терморезаки, которые могут разрезать готовую отпечатанную ткань на 5 ручьёв, что удобно для оперативного производства флажной продукции в ограниченные сроки.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства