КомпьюАрт

В Ярославле разместили планшетный ультрафиолетовый принтер Miaki UV6090PEIII-II

В ООО «Фортуна+» специалисты компании «ЛРТ» установили планшетный ультрафиолетовый принтер Miaki UV6090PEIII-II.

ультрафиолетовый принтер Miaki UV6090PEIII-II

Компания ООО «Фортуна+» специализируется на производстве светодиодных экранов, спортивных и дорожных табло, а также экранов для проката, медиафасадов. Кроме того, мы занимаемся поставками сетевого и серверного оборудования.

Недавно мы приобрели новый УФ-принтер Miaki UV6090PEIII-II, чтобы развивать направление сувенирной печати на различных материалах и организовать продажи на маркетплейсах.

Этот УФ-принтер производится в Китае компанией Guangzhou Nuocai Digital Products и поставляется в Россию под торговой маркой Miaki, принадлежащей компании «ЛРТ».

Модель оснащена тремя печатающими головками Epson i1600-U1 и может печатать в цвете CMYK+W+V с разрешением до 1200 dpi и скоростью до 5 м2/ч.

Этот УФ-принтер подходит для нанесения изображений на различные материалы и предметы высотой до 180 мм. Среди них стекло, металл, дерево, кожа, ткань, холст, пластик, керамика и акрил.

Размер области печати 60х90 см, что позволяет использовать его для изготовления сувенирной продукции и брендирования различных изделий, таких как блокноты, ежедневники и чехлы для телефонов. Также он подходит для печати на кафельной плитке, зеркалах и мебельных элементах.

Кроме того, УФ-принтер Miaki UV6090PEIII-II может использоваться для маркировки продукции, например, в процессе производства электроники. Благодаря дополнительной оси, позволяющей вращать заготовки на 360°, он также подходит для нанесения изображений на цилиндрические предметы, такие как кружки и термосы.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства