КомпьюАрт

Калибруем, профилируем, печатаем: опыт в условиях глобального мира

Работа издательского дома Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп с международными брендами, большие тиражи и разнообразие еженедельных и ежемесячных журналов, печатаемых как в России, так и за рубежом, — всё это определило заинтересованность журнала КомпьюАр

О производстве полиграфических красок

Примитивные краски, которые применялись для создания рисунков в пещерах, очень похожи на современные и по составу, и по способу изготовления. Животные жиры, правда, уже не используются, а вот газовая сажа, схожая по составу с обычной сажей, является наибо

Original Gmund, или Новая классика бизнес-коммуникаций

Original Gmund — это блестящий ответ создателей бумаги из Тегернзе на потребности рынка. В коллекции сочетаются 180-летний опыт искусства изготовления бумаги и самые современные технологии производства

Калибруем, профилируем, печатаем: последовательность работ по оптимизации воспроизведения цветных оригиналов

В рамках темы управления цветом (начало см. в КомпьюАрт № 7’2012) расскажем о работе, которая позволила стандартизировать процессы допечатной подготовки изображения и печатания тиража

Формная помощь для типографий

В Москве не так много фирм, которые помогают типографиям восполнить отсутствие трудоемких формных технологий. Из беседы с учредителем фирмы Litoscan Александром Оскаровичем Батиевским мы узнали, что здесь работает фотонабор, можно выполнить верстальные ра

Полиграфия, направленная на меня

Специфика российского рынка директ-мейла

Как защищались на drupa 2012

Обзор технологий по защите полиграфической продукции на выставке drupe

Калибруем, профилируем, печатаем: опыт

Свою карьеру в полиграфии главный технолог типографии «Артстиль-полиграфия» Наталья Машинцева начинала с печати защищенной от подделки полиграфической продукции (типография «ЭПО»)

Калибруем, профилируем, печатаем: теория и практика

1 января 2013 года вступит в силу ГОСТ Р ИСО 12647-2-2012, созданный, как следует из его названия, на базе международного стандарта ISO 12647-2:2004 и дополнения ISO 12647-2:2004/Amd.1:2007(E)

Букет цифровых сюрпризов

О новом оборудовании компании KonicaMinolta

Дорогами автоматизации

В центре внимания —ИПК «Парето-принт»

Проектирование издания: модель и алгоритм расчета количества строк

Автоматизированная система проектирования печатного издания представляет собой дополнительный модуль для программ верстки, учитывающий основные параметры печатного издания, а также позволяющий проектировать издание, исходя из предпочтений автора

Всегда ваша «облагороженная» цифра

Три знаменательных события в типографии «Вишневый пирог»

В кузнице наружной рекламы

История успеха рекламно-производственной компании «Дельфин»

Рассказ о фундаментальной полиграфии

День открытых дверей в Смоленском полиграфическом комбинате

Флексографские технологии на drupa 2012

В Германии, в городе Дюссельдорфе, 16 мая завершила свою работу выставка drupa 2012. Различные направления полиграфической отрасли, которые были представлены в 17 павильонах огромной по занимаемой площади выставки, мы планируем рассмот­реть в ближайших но

История фотонабора: от рассвета до заката. Часть 1

За сто с небольшим лет в развитии фотонаборной техники произошел существенный ­ научно-технический прогресс, который в свое время привел к расцвету фотонабора, то есть к его широкому применению во всем мире, а сегодня — к его закату в связи с прямой запи

Зачем сегодня трафарет?

Еще во втором тысячелетии до н.э. для нанесения узоров на хлопковые ткани на Востоке использовали трафареты

Впереди drupa!

До начала выставки drupa 2012, ожидаемой с нетерпением всем полиграфическим сообществом, остается совсем немного. С каждым днем всё больше компаний приоткрывают завесу тайны, рассказывая о своих экспозициях

Рынок бумаг для цифровых печатных машин: из 2011-го в 2012-й

По данным аналитиков, в 2011 году российский рынок бумаг для ЦПМ достиг, а в некоторых сегментах и превысил показатели докризисного 2008 года

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства