КомпьюАрт

2 - 2003

iLife

iLife — интегрированный пакет приложений для работы с мультимедийными данными.

iPhoto 2 включает теперь функцию Enhance, выполняемую одним щелчком мыши, которая может существенно улучшить не слишком удачные изображения; новый инструмент Retouch для удаления царапин, волосков, загрязнения объектива и т. п., архивирование фотографий на CD- или DVD-диск для сохранения и передачи вашей библиотеки iPhoto, а также возможность послать фотографии по электронной почте одним щелчком мыши, используя Mac OS X Mail, Eudora или Entourage.

iMovie 3 содержит спецэффекты профессионального уровня, в том числе новый эффект Ken Burns для внесения эмоционально экспрессивного движения в ваши фотографии, новые инструменты аудиоредактирования и звуковые эффекты от Гари Ридстрома из Skywalker Sound, видеоспецэффекты, такие, например, как «старый фильм», «почтовый ящик» и «землетрясение», а также возможность добавлять метки глав в фильмы для навигации по DVD и выбора сцен.

iDVD 3 содержит 24 новые, разработанные Apple редактируемые темы для профессионального качества меню DVD, автоматически созданные меню выбора сцен DVD на основе меток глав iMovie, а также возможность персонализировать темы iDVD 3 с помощью собственных фотографий, музыки и видеоклипов, используя iDVD Drop Zones.

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства