КомпьюАрт

2 - 2003

В президиум Московского союза советских художников

Копия: оргкомитету СХ СССР

Заявление

Мною получено извещение, что я не утвержден Огркомитетом СХ СССР членом МОСХа и отчислен из состава Союза.

С 1933 г. я состоял членом графической секции МОСХа. В течение 38 лет творческой деятельности я работал в области книжной графики, художественного оформления книги, плаката, театра, кино и декоративного искусства. Ряд лет я работал с поэтом В. Маяковским по агитплакату, советской рекламе, принимал участие во всех его художественных начинаниях.

С 1922 г. до настоящего времени я работаю совместно с художником В. Степановой в издательствах «Молодая Гвардия», «Госиздат», «Госполитиздат», «Изогиз», «Искусство», «Комакадемия», «Транспечать» и др. по плакату, книжной графике и художественному оформлению книги. Мои работы печатались в журналах «Красная Новь», «Молодая Гвардия», «Октябрь», «Спутник коммуниста», «За рубежом», «Книга и революция», «Смена», «Огонек», «Советская женщина» и др.

В 1925 г. мною был оформлен Советский отдел на Международной выставке в Париже.

Работая в течение ряда лет в театре и кино, я оформил спектакли: «Инга» Глебова – т-р Революции, «Клоп» В. Маяковского.

В кино создал декорации для кинокартин «Москва в Октябре», «Журналистка», «Кем быть» по Маяковскому и др.

В 1933-41 гг. как художник-оформитель работал в журнале «СССР на стройке».

Из художественно оформленных мною совместно с В. Степановой альбомов отмечу наиболее значительные:

  1. «Сталин о Ленине» — издание выпущено Партиздатом в трех изданиях к XVII съезду партии, получена благодарность по издательству.
  2. «10 лет Узбекистана» — изд. «Изогиз».

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства