Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

3 - 2002

Профессор Антон Майер

Ординатор по экономике и маркетингу Мюнхенского университета им. Людвига Максимилиана. На протяжении 20 лет одним из приоритетных направлений его работы в немецкоязычном регионе являются вопросы организации взаимоотношений с заказчиками, руководства рыночным предприятием и маркетинга услуг. Профессор Майер — автор научных публикаций по данной тематике и трудов прикладного характера, руководитель ряда проектов.

В октябре 2000 года в издательстве «Haufe-Verlag» в соавторстве с профессором Хью Дэвидсоном Антон Майер выпустил книгу под названием «Наступательный маркетинг: потенциалы для формирования рынка» (объем 708 стр.). Это новый стандарт для руководства предприятием с рыночной ориентацией и для маркетинга. В книге показано, как предприятие может использовать весь потенциал маркетинга.

Первую главу книги вы можете бесплатно получить через Интернет: http://www.offensivesmarketing.de/.

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства