
Профессор Антон Майер 
Ординатор по экономике и маркетингу Мюнхенского университета им. Людвига Максимилиана. На протяжении 20 лет одним из приоритетных направлений его работы в немецкоязычном регионе являются вопросы организации взаимоотношений с заказчиками, руководства рыночным предприятием и маркетинга услуг. Профессор Майер — автор научных публикаций по данной тематике и трудов прикладного характера, руководитель ряда проектов.
В октябре 2000 года в издательстве «Haufe-Verlag» в соавторстве с профессором Хью Дэвидсоном Антон Майер выпустил книгу под названием «Наступательный маркетинг: потенциалы для формирования рынка» (объем 708 стр.). Это новый стандарт для руководства предприятием с рыночной ориентацией и для маркетинга. В книге показано, как предприятие может использовать весь потенциал маркетинга.
Первую главу книги вы можете бесплатно получить через Интернет: http://www.offensivesmarketing.de/.