КомпьюАрт

4 - 2000

1 Максим Жуков — координатор по типографике Организации Объединенных Наций (Нью-Йорк). Консультант многих цифровых словолитен, включая ParaType, International Typeface Corporation, Microsoft, Monotype, Font Bureau, Carter & Cone. Участник многих выставок. Лауреат отечественных и международных конкурсов по дизайну. Организатор выставки советского искусства шрифта в Нью-Йорке Typographica USSR (1985). Инициатор советско-американской передвижной выставки Calligraphia USA/USSR (1990-1994). Член Московского союза художников и Союза журналистов России. Почетный член Art Directors Club (Нью-Йорк). Член Академии графического дизайна. Представитель России в Международной типографической ассоциации (ATypI). Член правления Type Directors Club (Нью-Йорк). Вел курс типографики, каллиграфии и шрифта в Московском полиграфическом институте (1984-1985). Автор множества статей о типографике, искусстве книги и шрифта. Переводчик на русский язык книги Эмиля Рудера «Типографика» (1983). Участник сборников Typographic Communication Today (ред. Эдвард Готтшалл, 1989) и Cross-Cultural Design (ред. Генри Стайнер и Кен Хаас, 1995). Автор работ On the Peculiarities of Cyrillic Letterforms (1996) и, в соавторстве с Джорджем Садеком, Typography: Polyglot (1991) и Typographia Polyglotta (1997).


2 Владимир Ефимов — арт-директор фирмы ParaType и один из ее соучредителей. Дизайнер наборного шрифта с 20-летним стажем. Работает также в книжном дизайне. Участник нескольких выставок по шрифту и графическому дизайну в Москве, а также выставки Typographica USSR в Нью-Йорке (1985). Гран-при по категории «Шрифт» на Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая Пчела» (1996). Автор более тридцати статей по шрифту и типографике в различных московских журналах. Преподает шрифт в Высшей академической школе графического дизайна в Москве. В 1995-1996 годах преподавал шрифт на факультете коммуникативного дизайна Московского высшего художественно-промышленного училища (бывшего Строгановского). Член Московского Союза художников. Член Академии графического дизайна (Москва). Член Международной типографической ассоциации (ATypI). Соучредитель Ассоциации дизайнеров шрифта (Москва).

Возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства